Позорное поражение от того, кто приехал проигрывать

четверг, 6 августа 2009 г.
Как сказал мой друг: "Выиграет тот, кто меньше хочет проирать". В этом ключе и проходил матч.
Первое, что меня удивило - бегущий в сторону стадиона Ярослав Сердюк за 10 мин до матча около горсада. Прийдя на стадион я удивленно увидел что болельщиков почти нет, но подумал, слава богу что хоть Тернополь приехал. Тогда я и не подозревал что Десна может проиграть. Увидел я и футболку Сердюка с номером "21" на другом футболисте(кстати футболка старая и мне кажется не гигиенично вот так всей командой носить футболки друг друга). Ну да ладно - игра пошла такая, что думаю никто о ней не напишет.... я уж точно не хочу даже вспоминать.
Итог таков: "Бабки остались только на выборы". Но все таки вот так масово перестать посещать игры ФК "Десны" не правильно. Ребята хоть уже и не тренируются, но продолжают играть для нас.